Лечение рака коноплей. Мы здесь, чтобы поддержать вас в процессе восстановления, предоставляя масло Рика Симпсона высочайшего качества.
Язык
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

телефон:

+(419)971-4744

Эл. адрес:

rsocancerfree@gmail.com

Интернет сайт:

www.rsocancerfree.com

Facebook:

Cancerfree Rso

Instagram:

rsocancerfree
Отправить запрос

Каннабис и боль: краткая история

Использование каннабиса для обезболивания восходит к древним китайским текстам, датируемым 2900 г. до н.э. Shennong Ben Cao Jing, китайская энциклопедия по сельскому хозяйству и медицине, содержит старейшее письменное упоминание о каннабисе как лекарстве, рекомендуя каннабис при запорах, ревматических болях, расстройствах женских половых путей и малярии. Кроме того, растение использовалось в сочетании с вином для обезболивания пациентов во время хирургических процедур. Китайцы в основном использовали семена каннабиса, которые содержат очень низкий уровень дельта-9-тетрагидроканнабинола (Δ9THC), одного из основных соединений каннабиса, который, как считается, обладает терапевтическим эффектом.

Около 1000 лет до нашей эры в Индии начали использовать в медицинских целях больше частей растения каннабис. Были использованы цветки женского растения, и были разработаны три различных препарата каннабиса с разной степенью эффективности. В качестве болеутоляющего, снотворного, транквилизирующего, спазмолитического и противовоспалительного средства использовали сильнейшие препараты. Только в начале 19 века каннабис начал изучаться в западной медицине.

Хотя использование каннабиса в качестве лекарства в западных культурах началось медленно, к концу 19 века в Европе и Соединенных Штатах было опубликовано более 100 публикаций о лекарственном каннабисе. В то время медицинские показания к каннабису в основном касались его снотворного и обезболивающего действия. С тех пор употребление каннабиса в медицинских целях росло и уменьшалось из-за юридических ограничений, а также из-за сложности воспроизведения его эффектов между людьми. С 1960-х годов в Соединенных Штатах резко возросло как рекреационное, так и медицинское употребление каннабиса. В 2015 году около 22,2 миллиона американцев в возрасте 12 лет и старше в настоящее время употребляли каннабис, что соответствует 8,3% населения США в возрасте 12 лет и старше. В последнее время исследования каннабиса расширились в геометрической прогрессии, и использование каннабиса для обезболивания стало одной из наиболее широко изучаемых подтем.


О РСО

1. Rick Simpson Oil (RSO) — это высокоэффективный и сильный экстракт каннабиса с высоким уровнем ТГК и других второстепенных каннабиноидов.

2. RSO используется для лечения рака и многих других заболеваний, таких как артрит, бессонница, фибромиалгия, болезнь Паркинсона, тяжелая депрессия, боль, судороги и многое другое.

3. Мы гарантируем, что все наши продукты проходят лабораторные испытания для соблюдения стандартов качества и безопасности.


Добавить комментарий
Dagmar
I was diagnosed stage 3 breast cancer. Had a masectomy, not spread , I refuse chemotherapy, and estrogene blockers, but want to keep the cancer away.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
имя
Телефон/WhatsApp
Эл. почта
Название компании
содержание
Вложение:

    Отправить запрос

    Вложение:

Healing cancer with cannabis. We are here to support you through your recovery process by providing the highest quality Rick Simpson Oil available.
Language
Send your inquiry

Cannabis and Pain: A Brief History

The utilization of cannabis for pain can be traced back to ancient Chinese texts, dating to 2900 B.C. The Shennong Ben Cao Jing, a Chinese encyclopedia on agriculture and medicine, contains the oldest written record of cannabis as a medicine, recommending cannabis for constipation, rheumatic pain, female reproductive tract disorders, and malaria. Furthermore, the plant was used in conjunction with wine to anesthetize patients during surgical procedures. The Chinese mostly utilized cannabis seeds that contain very low levels of delta-9-tetrahydrocannabinol (Δ9THC), one of the main compounds in cannabis thought to have therapeutic effects.

Around 1000 years B.C., more parts of the cannabis plant started to be used medicinally in India. The female plant's flowers were utilized and three different preparations of cannabis with varying degrees of potency were developed. The strongest preparations were used as an analgesic, hypnotic, tranquilizer, antispasmodic, and anti-inflammatory agent. It was not until the early 19th century that cannabis started to be explored in Western medicine.

Although the use of cannabis as a medicine in western cultures started off slowly, by the end of the 19th century, over 100 publications on medicinal cannabis were published in Europe and the United States. Within that time, the medical indications for cannabis mostly focused on its hypnotic and analgesic effects. Since then, medical cannabis use has waxed and waned due to legal restrictions as well as the difficulty with replicating its effects between individuals. Since the 1960s, both recreational cannabis use and medicinal cannabis use have increased rapidly in the United States. In 2015, an estimated 22.2 million Americans aged 12 or older were current users of cannabis, which corresponds to 8.3% of the U.S. population aged 12 or older. Recently, research into cannabis expanded exponentially and the use of cannabis for pain became one of the most widely studied subtopics.


About RSO

1. Rick Simpson Oil(RSO) is a high potency and strong cannabis extract with high THC levels and other minor cannabinoids.

2. RSO is used for cancer treatment and numerous other diseases such as Arthritis, Insomnia, Fibromyalgia, Parkinson’s, Severe Depression, Pain, Seizures, and much more.

3. We ensure that all of our products are lab-tested to maintain quality and safety standards.


Add a comment
Dagmar
I was diagnosed stage 3 breast cancer. Had a masectomy, not spread , I refuse chemotherapy, and estrogene blockers, but want to keep the cancer away.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Message
Attachment:

    Send your inquiry

    Attachment: