Лечение рака коноплей. Мы здесь, чтобы поддержать вас в процессе восстановления, предоставляя масло Рика Симпсона высочайшего качества.
Язык
Новое масло каннабиса для поставщика рака молочной железы | RSO без рака

Новое масло каннабиса для поставщика рака молочной железы | RSO без рака

Rick Simpson Oil (RSO) уникален и эксклюзивен тем, что содержит более высокие уровни и дозы тетрагидроканнабинола (THC), чем другие экстракты медицинского каннабиса.

Несмотря на то, что существует мало доказательств в поддержку использования каннабиса для оказания помощи и лечения рака, медицинскому сообществу, исследователям и врачам требуются более прямые доказательства его безопасности, безопасности и полезности для людей, прежде чем делать какие-либо твердые заявления или решения.

Ученые все еще исследуют и продолжают искать потенциальные возможности использования и преимущества продуктов каннабиса при лечении рака у людей.

RSO — это высокоэффективный и крепкий экстракт каннабиса с высоким уровнем ТГК и других второстепенных каннабиноидов.

Детали продуктов

информация о продукте

В этом обществе, ориентированном на технологии, мы сосредоточены на повышении эффективности исследований и разработок и продолжаем разрабатывать новые технологии, чтобы повысить нашу конкурентоспособность в отрасли. Мы стремимся стать одним из ведущих предприятий на рынке. На плате есть знаки, как правило, это управление одним положительным или отрицательным полюсом, B-отрицательная батарея, масло Рика Симпсона B положительная батарея C-отрицательная зарядка, O () или-подключенный выход, другая розетка подключена к тестовая линия (это 7 мономеров, положительные и отрицательные не принимают противоположное) текущая плата защиты по-прежнему является фиксированной продукцией. В нашей компании члены нашей сервисной группы очень реагируют на запросы клиентов и несут ответственность за каждый заказ, доставленный на способ. Если вы свяжетесь с нами для получения более подробной информации о нашем масле каннабиса для лечения рака молочной железы или о нашей компании, мы ответим вам как можно скорее. Этот продукт является средством от плесени и грибка. Он прошел отделку и обработку для защиты от плесени с использованием специальных средств для защиты от aspergillus niger, penicillium, Trichophyton rubrum и т. д.

Преимущества

Масло Рика Симпсона (RSO) уникально и эксклюзивно тем, что содержит более высокие уровни и дозы тетрагидроканнабинола (THC), чем другие экстракты медицинской конопли.

Мы всегда обеспечиваем стабильный, высококачественный медицинский каннабис в контролируемой среде.

Многие исследования продемонстрировали пользу для здоровья масла Рика Симпсона в качестве заменителя или вспомогательного средства для отпускаемых по рецепту лекарств.

Часто задаваемые вопросы

Какова идеальная доза RSO Oil?

Рик Симпсон создал формулу дозировки, основанную на употреблении 2 унций (60 граммов) RSO за 90 дней. Каждый день в течение этих 3 месяцев принимаются 3 дозы с интервалом 8 часов, начиная с минимальных доз размером с рисовое зерно и удваивая дозу каждые 4 дня, пока не достигнете ежедневного потребления одного грамма в месяц или около того. и с этого момента один грамм в день распределяется 3 раза до конца. Это очень объективная дозировка, так как эффект может варьироваться в зависимости от веса, переносимости и уровня ТГК используемого штамма каннабиса. Тем не менее, это хороший ориентир в качестве отправной точки, и из этой дозировки вы можете выбрать ту, которая лучше всего подходит вам.

В чем разница между маслом RSO и CBD?

Пожалуйста, будьте осторожны с мошенниками в Интернете, которые продают поддельное масло Рика Симпсона для продажи. Многие из этих сайтов продают масло CBD на основе конопли, которое отличается от масла RSO и малоэффективно против таких заболеваний, как рак. Масло CBD — это не то же самое, что масло Рика Симпсона. С одной стороны, масло CBD извлекается из конопли и содержит только CBD, тогда как масло Рика Симпсона производится из марихуаны с высоким содержанием ТГК, поэтому ни эффекты, ни юридическая ситуация не одинаковы. Симпсон заявляет , что их масла содержат от 2 % до 6 % КБД, но подчеркивает, что содержание ТГК в пределах 50–70 % должно быть высоким для лечения рака.

Какие заболевания лечит масло Рика Симпсона?

Масло Рика Симпсона тестировалось более 15 лет более чем на 6000 пациентов. Среди этих пациентов были пациенты со всеми видами страшных заболеваний, таких как: лейкемия, диабет, эпилепсия, меланома, опухоли, хроническая боль, бактериальные или вирусные инфекции, бородавки и широкий спектр рака. для лечения следующих состояний:Лечение рака кожи, рака головного мозга, рака толстой кишки, рака яичников и т.д.Контролирует и предотвращает эпилептические припадкиБессонница, также улучшает качество и продолжительность снаОчень эффективен против глаукомыУлучшает аппетитЗадержки Болезнь Альцгеймера и другие дегенеративные заболеванияЛечение воспалительных заболеваний кишечника, таких как болезнь КронаУлучшает и укрепляет сердечно-сосудистую системуСнимает беспокойство и стрессСнимает хроническую больКонтролирует эпилептические припадкиУлучшает здоровье сердечно-сосудистой системыСнимает боль при рассеянном склерозеСнимает артрит и т. д.

Протокол Рика Симпсона

Чтобы получить наилучшие результаты от RSO, масла каннабиса, нужно следовать протоколу Рика Симпсона. Ваша цель — потреблять 60 г/60 мл масла за 90 дней. Вам нужно будет начать медленно и наращивать свою терпимость!

Оральная дозировка

Дозы обычно вводятся в разные сегменты недели и по расписанию, где первая неделя будет состоять из трех доз в день примерно по четверти капли RSO. На неделях со второй по пятую требуемая доза будет удваиваться каждый раз, пока вы не достигнете максимума. один грамм в день, а с пятой по двенадцатую неделю потребляйте по одному грамму каждый день, пока не достигнете полного количества в 60 граммов за 90-дневный период.

 


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Отправить запрос

Отправить запрос

Вложение:

Healing cancer with cannabis. We are here to support you through your recovery process by providing the highest quality Rick Simpson Oil available.
Language
New cannabis oil for breast cancer supplier | RSO Cancer Free

New cannabis oil for breast cancer supplier | RSO Cancer Free

Rick Simpson Oil (RSO) is unique and exclusive in that it comprises higher levels and doses of tetrahydrocannabinol (THC) than other medical cannabis extracts.

Even though there is little to some evidence to support the use of cannabis for assisting and treating cancer treatment, the medical community, researchers and doctors require more direct evidence of its security, safety, and usefulness in humans before making any firm claims or decisions. 

Scientists are still researching and continue to look for potential uses and benefits for cannabis products in treating cancer in human beings.

RSO is a high potency and strong cannabis extract with high THC levels and other minor cannabinoids.

Products Details

Product Details

In this technology-driven society, we focus on improving R&D strength and keep developing new technologies so as to increase our competitiveness in the industry. We aim to become one of the leading enterprises in the market. There are signs on the board,Generally, it is to control one positive or negative pole,B-Negative battery,RICK SIMPSON OIL B Battery positive C-Press charge negative,O () or-Connected output,The other socket is connected to the test line (it is 7 monomers,Positive and Negative don't take the opposite) the current protection board is still fixed products, In our company, our service team members are highly responsive to customers' requests and responsible for every order delivering on the way. If you contact us for more details on our cannabis oil for breast cancer or our company, we will reply to you as soon as possible.This product is mould and mildew repellant. It has gone through mildew proof finishing and processing using specific agents to guard against aspergillus niger, penicillium, Trichophyton rubrum, etc.

Advantages

Rick Simpson oil (RSO) is unique and exclusive in that it comprises higher levels and doses of tetrahydrocannabinol (THC) than other medical cannabis extracts.

We always provide consistent, high quality medicinal cannabis under controllable environment.

Many researches have demonstrated Rick Simpson Oil health benefits as a substitute or an assist for prescription drugs.

FAQ

What is the ideal dose for RSO Oil?

Rick Simpson created a dosage formula that is based on consuming 2 ounces (60 grams) of RSO in 90 days. Each day of these 3 months 3 doses are consumed, spaced 8 hours apart, starting with minimum doses of the size of a grain of rice, and doubling the dose every 4 days until reaching a daily consumption of one gram, per month or so, and from then on, one gram per day distributed in 3 times until the end.It is a very objective dosage, as the effect can vary depending on the weight, tolerance and THC level of the cannabis strain used. However, it is a good reference as a starting point and, from this dosage, you can choose the one that best suits you.

What’s the difference between RSO oil and CBD?

Please be careful of scams online that sell fake Rick Simpson oil for sale. Many of these sites sell hemp-based CBD oil which is not the same as RSO oil, and has little effects against diseases like cancer. CBD oil is not the same as Rick Simpson oil. On the one hand, CBD oil is extracted from hemp and only contains CBD, while Rick Simpson oil is produced from marijuana with a high content of THC, so neither the effects are the same, nor the legal situation. Simpson states that their oils contain between 2% and 6% CBD, but emphasizes that the 50% – 70% THC content must be high in order to treat cancer.

What diseases can Rick Simpson oil treat?

Rick Simpson Oil has been tested for 15+ years by more than 6,000 patients. These patients included patients of all kinds of dreaded diseases like: leukemia, diabetes, epilepsy, melanomas, tumors, chronic pain, bacterial or viral infections, warts and a wide variety of cancers.Theharmless non-addictive natural medication(RSO)has been used to treat the following conditions:Treatment of skin cancer, brain cancer, colon cancer, ovarian cancer, etc.Controls and prevents epileptic seizuresInsomnia, also improves the quality and longevity of sleepVery effective against glaucomaImproves appetiteDelays Alzheimer’s and other degenerative diseasesTreatment of inflammatory bowel disease such as Crohn’sImproves and strengthens cardiovascular healthRelieves anxiety and stressRelieves chronic painControl epileptic seizuresImproves cardiovascular healthRelieves pain from Multiple SclerosisRelieves arthritis, etc.

Rick Simpson's Protocol

The way to get the best results that you can from RSO, cannabis oil, is to follow Rick Simpson’s Protocol. Your goal is to ingest 60 grams/60 ml of oil in 90 days. You will need to start slow, and build up your tolerance!

Oral Dosage

Doses are normally done in different week segments and on a schedule, where week one would comprise of three doses per day of about a quarter of a drop of RSO, In weeks two to five the required dosage would double each time until you reach the maximum one gram per day, and in week five to 12 consume one gram each day until you reach the full amount of 60 grams over the 90 days period.

 


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Send your inquiry

Recommended

  • Advanced Environmental Control Systems for Cannabis Production
    We always provide consistent, high-quality medicinal cannabis under a controllable environment.
  • The Healing Wonders of RSO
    Rick Simpson Oil (RSO) is unique and exclusive in that it comprises higher levels and doses of tetrahydrocannabinol (THC) than other medical cannabis extracts.Even though there is little to some evidence to support the use of cannabis for assisting and treating cancer treatment, the medical community, researchers and doctors require more direct evidence of its security, safety, and usefulness in humans before making any firm claims or decisions. Scientists are still researching and continue to look for potential uses and benefits for cannabis products in treating cancer in human beings.RSO is a high potency and strong cannabis extract with high THC levels and other minor cannabinoids.
  • What is Rick Simpson Oil?
    The term RSO, or “RICK SIMPSON OIL”, refers to an extremely potent(around 90% THC) decarboxylated extract produced from the cannabis plant.RSO has Zero detrimental side effects, is essentially harmless, is all natural, and is non-addictive.RSO, also known as PHOENIX TEARS, was developed by RICK SIMPSON to treat his skin cancer as an alternative to surgery or chemotherapy. 
  • Rick Simpson Oil Treats Cancer
    Rick Simpson Oil, an oil made from the flowers of the cannabis plant, draws attention online from people who claim it treats cancer. There is no solid evidence for this. But some preliminary research suggests that some chemicals in marijuana have future potential as a cancer treatment.Studies show that cancer patients have a deficiency of a hormone called melatonin in their bodies. By smoking hemp, it can boost melatonin levels therefore effective against cancer. 

Send your inquiry

Attachment: